Универсальная лодка, обладающая достаточной энергией и маневренностью для самых крутых виражей.
*Стоимость лодки в стандартной комплектации, без учета стоимости мотора.
Конструкция корпуса, режущая волну и моментальный выход на глиссирование при минимальной мощности мотора, позволяют получить удовольствие от вождения даже в ветреную погоду.
Длина, м;5.2
Ширина, м;2.1
Вес, кг;590
Угол килеватости на транце, град.;16
Тип двигателя;подвесной
Максимальная мощность двигателя, л/с;115
Высота борта на миделе, м;1.05
Высота транца, м;0.51
Максимальная пассажировместимость, чел;5
Материал днища;алюминиево-магниевый сплав 5083
Длина, м;5.2
Ширина, м;2.1
Вес, кг;590
Угол килеватости на транце, град.;16
Тип двигателя;подвесной
Максимальная мощность двигателя, л/с;115
Высота борта на миделе, м;1.05
Высота транца, м;0.51
Максимальная пассажировместимость, чел;5
Материал днища;алюминиево-магниевый сплав 5083
Особенности
Прочный корпус
У лодки усиленный силовой внутренний набор для придания дополнительной жесткости и прочности корпусу.
Ручная сварка TIG
При создании корпуса используется плазменный раскрой и все швы провариваются с двух сторон, внутренней и внешней.